Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0277100000320000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка противопролежневых матрасов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Кулешова Полина Алексеевна
Телефон: 8-388-224-83-78
Факс: 8-388-224-83-73
Электронная почта: info@ro4.fss.ru
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работ или оказания услуг, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работ либо график оказания услуг: в соответствии с пунктом 2 Информационной карты Документации об электронном аукционе
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 14:40:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.Срок подачи заявок: в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 519 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02771000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты получения от Государственного заказчика реестра получателей Товара до 10 сентября 2021 г. включительно. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202002771000003001
Номер позиции 202002771000003001000230
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 452 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения: в соответствии пунктом 8 Информационной карты Документации об электроном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810284057000081 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Противопролежневый матрац полиуретановый
Цена за ед.изм.: 5 591 Российский рубль
Стоимость: 5 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением
Цена за ед.изм.: 2 861 Российский рубль
Стоимость: 2 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением)
Наименование товара, работы, услуги: Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем
Цена за ед.изм.: 11 725 Российский рубль
Стоимость: 11 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 ( Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем)
Всего на сумму:
20 177 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 412.5 Кб)ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.doc (ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 410 Кб)Обоснование_НМЦК_012206-20_20.11.2020 7:24:05.xlsx (05 9.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта медицинской техники принадлежащей БУЗ РА « ПЦ»Поставка канцелярских товаровРазработка проектной документации на Капитальный ремонт мостового перехода через р.Узнезя на км 8+544 автомобильной дороги «Узнезя-Бешпельтир»Приобретение программного обеспеченияРазработка проектной документации на Капитальный ремонт мостового перехода через р.Чуря на км 8+900 автомобильной дороги «Иогач–Ново-Троицк»