Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

27-11-2020

Поставка канцелярских товаров (#50053525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 37 565 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000120000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 15/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 15/1
Ответственное должностное лицо Цуркан Дмитрий Игоревич
Телефон: 7-38822-23197
Факс: 7-38822-28537
Электронная почта: TsurkanDI@004.pfr.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Скляров Андрей Анатольевич Ответственный за заключение контракта: Дедина Елена Валерьевна Ответственный за описание объекта закупки: Цуркан Дмитрий Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2020 в 16:42:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 22 Информационной карты аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 565 Российский рубль
Номер организации заказчика 02771000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 376 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п. 22 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810984057000080 л/с БИК 048405001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002771000001001
Номер позиции 202002771000001001000168

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 31 Информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810984057000080 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 240 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 85 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 5 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь-ежедневник
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь квартальный
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 37 565 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (НМЦК 13.98 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 132.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка проектной документации на Капитальный ремонт мостового перехода через р.Тюдрала на км 21+825 автомобильной дороги «Усть-Кан-Коргон»
    Разработка проектной документации на Капитальный ремонт мостового перехода через ручей на км 29+337 автомобильной дороги «Тулой–Бийка»
    Поставка картриджей
    Поставка опор для обеспечения детей-инвалидов
    Поставка бумаги для офисной техники
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания и ремонта медицинской техники принадлежащей БУЗ РА « ПЦ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.