Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0377100000922000040
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Наименование заказа: Поставка дров для нужд Онгудайского районного суда.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ИНН 411053471
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Контактное лицо Каратаев Владислав Леонидович
Телефон: 7-38845-21136
Электронная почта: usdzakupki04@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2022 в 09:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.03.2022
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3850.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой
гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения
заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной
подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ,
подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Более подробная информация представлена в прикрепленном файле.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова из лиственницы
Количество: 35 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2200 рублей
Стоимость: 77000 рублей
Код по ОКПД2: 02.20.14.113 Дрова из лиственницы
Документация
1-2_Обоснование НМЦК_40 (1-2_Обоснование НМЦК_40.docx)
1-4_Проект контракта_40 (1-4_Проект контракта_40.docx)
1-1_Описание объекта закупки_40 (1-1_Описание объекта закупки_40.docx)
1-3_Требования к заявке_40 (1-3_Требования к заявке_40.docx)
1_Извещение ЭА_40 (1_Извещение ЭА_40.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению Семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность «Развитие гостиничного бизнеса и туризма»Приобретение Рулон ПВХ пленки для аппаратаОказание услуг по проведению лабораторных анализов питьевой водыВосстановительные работы кровли и промывка канализационных колодцев и трубопроводов спецмашинамиОказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств Главного управления МЧС России по Республике Алтай_ДТО_техПоставка дров для нужд Турочакского районного суда.