Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Недвижимость / земля

23-03-2022

Поставка дров для нужд Турочакского районного суда. (#61206086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 75 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0377100000922000039
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Наименование заказа: Поставка дров для нужд Турочакского районного суда.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ИНН 411053471
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Контактное лицо Деккерт Евгений Владимирович
Телефон: 7-38843-22734
Электронная почта: usdzakupki04@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2022 в 09:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.03.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3750.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Более подробная информация представлена в прикрепленном файле.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 75000 рублей
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 Дрова


Документация


  • 1-2_Обоснование НМЦК_41 (1-2_Обоснование НМЦК_41.docx)
  • 1-4_Проект контракта_41 (1-4_Проект контракта_41.docx)
  • 1-1_Описание объекта закупки_41 (1-1_Описание объекта закупки_41.docx)
  • 1-3_Требования к заявке_41 (1-3_Требования к заявке_41.docx)
  • 1_Извещение ЭА_41 (1_Извещение ЭА_41.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению обучающих курсов на экскаваторщика и крановщика (мини тракторов и самоходных машин), для сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства
    Оказание услуг по организации и проведению Семинаров для субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность «Развитие гостиничного бизнеса и туризма»
    Приобретение Рулон ПВХ пленки для аппарата
    Оказание услуг по проведению лабораторных анализов питьевой воды
    Восстановительные работы кровли и промывка канализационных колодцев и трубопроводов спецмашинами
    Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств Главного управления МЧС России по Республике Алтай_ДТО_тех

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.