Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Хозяйственные товары

15-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#78770617)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 139 580 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000924001844
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, В.И.Чаптынова, Д.24
Ответственное должностное лицо Попова Татьяна Васильевна
Телефон: +7(8388)-22-26-92
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan1@mineco04.ru
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"; ИНН заказчика: 0411174236; Место нахождения: Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 3; Почтовый адрес: Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ПРОМЫШЛЕННАЯ, ДОМ 3; Адрес электронной почты: info@kms.altaigov.ru; Номер контактного телефона: 62461; Ответственное должностное лицо: Акмадыева К.Р.; ИКЗ позиции плана-графика: 242041117423604110100100350000000244;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 139 580 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242041117423604110100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Промышленная, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 2015 62.16 125252.4
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 7 23.75 166.25
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 5 19.84 99.2
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 2 479.09 958.18
Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов 13.94.10.000-00000004 Штука 35 374.39 13103.65


Итого: 139579.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6978.984 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408772000007002
Номер позиции 202408772000007002000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(Обоснование НМЦ).xlsx

Проект контракта(Проект контракта).docx

Описание объекта закупки(Описание объекта закупки).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке(Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка монитора, клавиатуры и мышь
0863/Поставка расходного материала
Приобретение овощей
Поставка бензина с использованием топливных карт для нужд ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области в городе Советск».
Приобретение овощей
Поставка реактивов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.