Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Транспорт

22-10-2024

Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения получателей (#81262512)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 3 074 779 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000124000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка кресел-колясок в целях социального обеспечения получателей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Почтовый адрес организации 649000, Республика Алтай, Горно-Алтайск, пр.Коммунистический, д. 15/1, помещ. 4
Ответственное должностное лицо Нохашкиева Екатерина Павловна
Телефон: 7-38822-48333
Факс: 388-22-2-85-37
Электронная почта: info@04.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Нохашкиева Екатерина Павловна, тел.: 8 (388-22) 4-83-14. Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки: Евдокимова Ирина Юрьевна, тел.: 8 (388-22) 4-83-41

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 373 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000017700 л/с БИК 018405033

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 074 779 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241040000029104110100101490013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Алтай право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 31742 31742
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 36635.33 36635.33
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000-00000013 Штука 70776 70776
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 31742.33 31742.33
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная 30.92.20.000-00000013 Штука 36302 36302
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000-00000013 Штука 70776 70776


Итого: 277973.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 307477.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 15 файла "Извещение о проведении электронного аукциона"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402771000001001
Номер позиции 202402771000001001000177


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НЦЕ.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки+инструкция.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (молоко) (Реестровый номер 2024.071388)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ПИРАЦЕТАМ)
Поставка реагентов, химических реактивов и расходных материалов для КДЛ
Поставка канцелярских товаров
Поставка перчаток медицинских
Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы Новосибирской области «Территориальная информационная система «Социальный портрет гражданина и типизированное хранилище данных Новосибирской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.