Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0277100000123000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка кресла-коляски активного типа в целях социального обеспечения получателя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации 649000, Республика Алтай, г Горно-Алтайск, Коммунистический пр-кт, д. 15/1, помещ. 4
Почтовый адрес организации 649000, Республика Алтай, г Горно-Алтайск, Коммунистический пр-кт, д. 15/1, помещ. 4
Ответственное должностное лицо Чистякова Ольга Юрьевна
Телефон: +7 38822 4-83-33
Факс: +7 38822 2-85-37
Электронная почта: info@04.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Чистякова Ольга Юрьевна, тел.: 8 (388-22) 4-83-35
Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки: Евдокимова Ирина Юрьевна, тел.: 8 (388-22) 4-83-41
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 08:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 420 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231040000029104110100102400013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Алтай право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Поставщик обязан осуществлять фото-/видеофиксацию факта передачи Товара Получателю (представителю Получателя) (при его согласии) с последующей передачей фото- /видеоматериалов Заказчику. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) |
|
Штука |
1 |
420333.33 |
420333.33 |
Итого: 420333.33 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42033.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: в соответствии с пунктом 15 файла "Извещение о проведении электронного аукциона"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302771000001001
Номер позиции 202302771000001001000367
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_014042-23_20.11.2023 11:29:19.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки+инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Воротник для шейного отдела позвоночника, многоразового использования) для ОГБУЗ Нейская РБОказание услуг по аренде легковых автомобилей с водителемУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)Закупка мебели медицинскойОказание услуг по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетямУслуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс