Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию печатного оборудования (#81229218)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414100765
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию печатного оборудования
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7727469630
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ СТАНДАРТИЗАЦИИ"
Место нахождения: 117418, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРЕМУШКИ, ПР-КТ НАХИМОВСКИЙ, К. 2
Почтовый адрес: 117418, г Москва, пр-кт Нахимовский, дом 31, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Вяткин Д.А.
Адрес электронной почты: zakupki@gostinfo.ru
Номер контактного телефона: 8 800 1019272 6631
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по техническим вопросам Руководитель ИТ службы - Анисимов Александр Вячеславович Телефон: 8 (800) 101-92-72 вн. 64-06, 8 (495) 531-26-13 вн. 64-06. Адрес электронной почты: a.v.anisimov@gostinfo.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749772, позиция плана 474
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию печатного оборудования
Краткое описание предмета закупки: Услуги по техническому обслуживанию печатного оборудования
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): Стоимостьуслугопределяетсяпоследующемуправилу:стоимостьединицыуслуги.зафиксированнаяврасчетеН(М)ЦД.соразмерноуменьшаетсянапроцентсниженияначальной(максимальной)ценыдоговорапокаждойпозиции.полученныйвходеэлектронногоаукционаиумножаетсянафактическоеколичествооказанныхуслуг.
Максимальная цена договора (цена лота): 6 415 500.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Стоимость услуг определяется по следующему правилу: стоимость единицы услуги, зафиксированная в расчете Н(М)ЦД, соразмерно уменьшается на процент снижения начальной (максимальной) цены договора по каждой позиции, полученный в ходе электронного аукциона и умножается на фактическое количество оказанных услуг.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Оказание услуг по техническому обслуживанию печатного оборудования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): - 117418, Нахимовский пр-т, д. 31, корп. 2 - 119421, ул. Новаторов д. 40.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765084 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 15:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДОКУМЕНТАЦИЯ Поставка дизельного топлива.docx
ИЗВЕЩЕНИЕ Поставка дизельного топлива.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211765084
Размещено
18.10.2022 15:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_32211765084.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765084-01
Размещено
31.10.2022 09:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок №2533558 от 31.10.2022 г..pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПО ЛОТУ: 27.11.4. «ТРАНСФОРМАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ» ДЛЯ НУЖД ФИЛИАЛА АО «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ» - «СТАРОБЕШЕВСКАЯ ТЭС» (ЛОТ № 53-АВЗ-2024-СБ)
Замена сети холодного водоснабжения Ду 160 ул. Спортивная, д. 2-9. для нужд МУП "ВКС"
Оказание услуг по охране
Выполнение работ по модификации Личного Кабинета Клиента по реализации услуг (ЛККРУ) в части расширения функциональных возможностей дашборда «Теплая линия»
Услуги по поверке оборудования узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) и узлов учета ХВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.