Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2024

Поставка набора игл для валяния с держателем для реализации комплекса мер по созданию семейных многофункциональных центров (#81220332)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000924003145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка набора игл для валяния с держателем для реализации комплекса мер по созданию семейных многофункциональных центров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. В.И.ЧАПТЫНОВА, Д.24
Ответственное должностное лицо Шелегова Оксана Викторовна
Телефон: 7-3882-226929
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan2@mineco04.ru
Дополнительная информация: Заказчик (наименование): КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ КОШ-АГАЧСКОГО РАЙОНА"; ИНН заказчика: 0401001467; Место нахождения: Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, УЛИЦА ПОГРАНИЧНАЯ, 19; Почтовый адрес: Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, УЛИЦА ПОГРАНИЧНАЯ, 19; Адрес электронной почты: urelova@mail.ru; Номер контактного телефона: 8-913-692-43-92; Ответственное должностное лицо: Еликпаева Солоны Аскеровна; ИКЗ позиции плана-графика: 242040100146704040100100310002593244;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03221643840000007700 л/с БИК 048405001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242040100146704040100100310012593244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Кош-Агач, ул. Пограничная,19;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор игл для валяния с держателем Штука 10 500 5000


Итого: 5000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403773000072001
Номер позиции 202403773000072001000043


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта(Обоснование НМЦК).doc

Проект контракта(Проект контракта).doc

Описание объекта закупки(Описание объекта закупки).doc

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке(Требования к содержанию, составу заявки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по оформлению центральной входной группы офиса
«Страхование от несчастных случаев летного и инженерно-технического состава в количестве 471 человек, для нужд АО «Авиакомпания» «Полярные авиалинии»»
Поставка вакцины для профилактики гриппа [инактивированная]
Оказание услуг спецтехники с экипажем в зоне ответственности Елыкаевского территориального управления
Оказание услуг по изготовлению настольных подставок
Расходные материалы для анализатора коагулометрического CA-1500, производства Sysmex Corporation, Япония

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.