Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор С АО "СУСУМАНЗОЛОТО" 4905001978 - 1024900950480
Закупщик КА Колокольникова А. А. АО "СУСУМАНЗОЛОТО" Инженер по снабжению 1 категории expand_more
Контактное лицо Колокольникова Анастасия Алексеевна
Должность Инженер по снабжению 1 категории
Адрес электронной почты Anastasiya.Kolokolnikova@sugold.ru
Номер контактного телефона 8-924-850-9444
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ ДОБЫВАЮЩЕЕ И ОБОГАТИТЕЛЬНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ДРОБИЛЬНО-РАЗМОЛЬНОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЕ, УНИКАЛЬНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ,
ОБОРУДОВАНИЕ ПРОЧЕЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Станок ленточнопильный "Алтай-900профф" в комплекте
|
ТЗ приложено в документах к лоту
|
1
|
штука
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
АО "СУСУМАНЗОЛОТО"
|
01.06.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту
Дополнительная документация Условия договора
Контрактодержатель Организатор
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки DDP г. Магадан 6 км Центральный склад АО "Сусуманзолото"
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 04:40 (+03:00)
Окончание представления предложений 24.03.2024 15:59 (+03:00)
Дата подведения итогов 25.03.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам В КП указать: "в стоимость тмц включена доставка до Магаданский морской торговый порт (ПАО "ММТП") или г. Магадан 6 км основной трассы центральный склад АО "Сусуманзолото"
правая сторона, производитель, срок готовности к отгрузке, срок поставки, условия оплаты, гарантийный срок, срок действия КП (указать максимально допустимый), статус поставщика, цены указаны с
НДС и без НДС, ФИО ответственного, контактный телефон, электронный адрес.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с п. 3.2 Приложения Г СТО УГМК-038.1-2022 для проведения проверки Участников при проведении
тендера необходимо представить следующие документы: 1.1.1 ТКП Участников. 1.1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией
(штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о
приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и
иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.1.5 Референц-лист (с указанием периода поставок, сумм поставок, перечня организаций-потребителей
продукции с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.1.7 Копия документа,
удостоверяющего личность, для Участника – индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.8 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора
поставщиков: 1.1.8.1 Производитель – предоставляются сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения,
свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом
закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие
предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление неполного перечня документов. 1.1.8.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер,
системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.1.8.3 Посредник – предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке
предмета закупки, такими документами являются: ? в случае, если товар в наличии: В комплексе: договор с производителем, спецификация (приложения к договору) с предметом закупки в объеме не
меньшем объема в проекте Решения (допускается сокрытие ценовой информации), гарантийное письмо производителя о готовности обеспечить поставку в адрес Участника по требуемой закупке, сертификаты,
паспорта, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные и т.п. на продукцию, таможенные декларации (импортный товар, допускается сокрытие ценовой информации); ? в случае, если
товар не в наличии и требует заказа у изготовителя: В комплексе: договор с производителем, гарантийное письмо от производителя с подтверждением исполнения дальнейших обязательств поставщиком и
размещении заказа у данного производителя. При не предоставлении документов, подтверждающих его возможность исполнить обязательства по поставке предмета закупки, посредник не может быть выбран
победителем/поставщиком. 1.1.9 Копии документов, предоставляемых при проведении процедур выбора подрядчиков, исполнителей: 1.1.9.1 Документы, предоставление которых предусмотрено Закупочной
документацией. 1.1.9.2 Доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника, подписывать любые связанные с этим документы, включая Заявки на участие и ТКП, и с иными необходимыми
полномочиями. 1.1.9.3 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица. 1.1.9.4 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и
т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с поставкой и использованием МТР, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки.
1.1.9.5 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 1.1.10 Участником-нерезидентом предоставляются переведенные на русский язык и
надлежащим образом заверенные (нотариально, путем проставления апостиля, через консульское учреждение): 1.1.10.1 Копия выписки из Торгового реестра (иного подобного реестра, ведущегося
государственными органами, в который внесена информация о юридическом лице) с датой выдачи не ранее, чем за 3 месяца до ее представления. 1.1.10.2 Копия документа, содержащего сведения о лицах,
уполномоченных представлять контрагента и подписывать контракты от его имени (например, доверенность или выписка из реестра директоров), если соответствующие данные не содержатся в выписке из
Торгового реестра. 1.1.10.3 Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (протокол выборов, приказ о назначении и пр.), если соответствующие данные не содержатся в выписке из
Торгового реестра; 1.1.10.4 Копии разрешений российских надзорных органов на ввоз и использование в РФ поставляемой продукции (если их получение предусмотрено законодательством). 1.1.10.5 Копия
справки о налоговом резидентстве. 1.1.10.6 Референц-лист, подтверждающий опыт участника-нерезидента по предмету закупки. 1.1.10.7 Копии документов, подтверждающих статус Участника-нерезидента
(производитель, официальный представитель, посредник). 1.1.10.8 Копия документа, удостоверяющего личность, для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица - нерезидента.
1.1.10.9 Документы, представление которых предусмотрено Закупочной документацией. Устав. Декларация по НДС за 4 квартал 2023г. Карточка предприятия Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка каучука натурального SVR-3L для ЭлектрокабельМеталлопрокат / Грузополучатель: Филиал ПСЦМ АО "Уралэлектромедь"624170, Свердловская обл., Невьянский р-н, пгт. Верх-Нейвинский, пл.Революции, 4Проведение работ по техническому обслуживанию, проверке эффективности, паспортизации и ремонту в случае необходимости систем вентиляции химической лаборатории Рубцовского рудника в 2024 году.Запасные части нав трубоукладчик ТГ 20.32 (45)Перевозка груза г. Сухой лог - г. МагаданУстройство правильное К56.5079.00.00.00