Объявление о закупке №100160511123100007
|
Номер
|
100160511123100007
|
Дата и время размещения закупки
|
24.01.2023 07:28
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.01.2023 09:28
|
Идентификационный код закупки
|
231540628932954060100100180000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
СИБНЕДРА
|
ИНН организации
|
5406289329
|
КПП организации
|
540601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Картузова Валентина Николаевна
|
Адрес организации
|
630099, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, ул ПРОСПЕКТ КРАСНЫЙ, д. 35, кв. 502
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vkartuzova@rosnedra.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(383)227-04-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Техническое обслуживание, ремонт и периодическое освидетельствование установок пожарной сигнализации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
31.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
Оплата производится по представленному и подписанному с обеих сторон Акту выполненных работ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение
10 банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ при наличии на лицевом счете Заказчика соответствующих предельных объемов оплаты денежных обязательств. 3.4. Положение,
п.3.3, не распространяются на оплату оказанных услуг в декабре текущего финансового года: -в случае если окончание оказание услуг осуществляется в срок с 1 по 20 декабря финансового года
включительно, - оплата осуществляется Заказчиком не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, либо в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств
федерального бюджета на соответствующий финансовый год; - в случае если окончание оказание услуг осуществляется в срок с 21 по 31 декабря финансового года включительно, оплата
осуществляется Заказчиком в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на очередной финансовый год либо в
текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект 1 Договора_обсл.пожарн.сигн._2023 ГА.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Горно-Алтайск, ул Чорос-Гуркина Г.И., д 35
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. ТО. ремонт и освидетельствование установок пожарной сигнализации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
1600.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
АЛТАЙСКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВДПО, ВДПО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ (ИНН: 0411066576, КПП:041101001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 24.01.2023 09:31
|