Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2021

Услуги по комплексному техническому обслуживанию компьютерной, копировальной техники, сетевого и серверного оборудования с использованием комплектующих и запасных частей и услуг по администрированию системного программного обеспечения и поддержке работоспособности серверного и сетевого оборудования (#52268569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 385 300 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100001321000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Услуги по комплексному техническому обслуживанию компьютерной, копировальной техники, сетевого и серверного оборудования с использованием комплектующих и запасных частей и услуг по администрированию системного программного обеспечения и поддержке работоспособности серверного и сетевого оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЛЕНКИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Ленкина ул, 4
Ответственное должностное лицо Бородин Виктор Геннадьевич
Телефон: 8-38822-47716
Электронная почта: a02.vborodin@arbitr.ru
Дополнительная информация: Оплата оказания услуги и использованного товара осуществляется по цене единицы товара, услуги исходя из количества товара, использование которого будет осуществлено в ходе исполнения контракта, объема оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2021 в 15:37:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе путем направления заявки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 385 300 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01771000013
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101771000013001
Номер позиции 202101771000013001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется при подписании контракта до его заключения. Способ обеспечения участник выбирает самостоятельно. Подробнее см. пункт 21 Информационная карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по комплексному техническому обслуживанию компьютерной, копировальной техники, сетевого и серверного оборудования с использованием комплектующих и запасных частей и услуг по администрированию системного программного обеспечения и поддержке работоспособности серверного и сетевого оборудования (комплектующие и запасные части)
Цена за ед.изм.: 2 142 818 Российский рубль
Стоимость: 2 142 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: услуги по комплексному техническому обслуживанию компьютерной, копировальной техники, сетевого и серверного оборудования с использованием комплектующих и запасных частей и услуг по администрированию системного программного обеспечения и поддержке работоспособности серверного и сетевого оборудования (нормо-час услуг)
Цена за ед.изм.: 38 190 Российский рубль
Стоимость: 38 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 2 181 008 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИНОСТРАННОЙ ПРОДУКЦИИ.docx (ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ИНОСТРАННОЙ ПРОДУКЦИИ 19.53 Кб)
  • Документация ОАЭФ РЕМОНТи обслуживание техники 2021 .docx (Документация ОАЭФ РЕМОНТи обслуживание техники 2021 200.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение продуктов питания.
    Оказание медицинской помощи сотрудникам ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Республике Алтай на территории Онгудайского района
    Техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации
    Техническое обслуживание и ремонт системы газового пожаротушения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.