Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-11-2020

Поставка многофункционального устройства печати (#49590892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 208 352 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100000220000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка многофункционального устройства печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Республика, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 25
Ответственное должностное лицо Попова Инга Михайловна
Телефон: 7-38822-49747
Факс: 7-38822-49724
Электронная почта: buhgalterRA@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2020 в 16:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Заявка должна содержать документы, предусмотренные пунктом 10 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 352 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000002
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара: с момента заключения государственного контракта Срок окончания поставки товара: до 25 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 083 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок предоставления обеспечения заявки: в соответствии пунктом 11 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 208 352 Российский рубль
Стоимость: 208 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 208 352 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе (мфу).doc (Документация об аукционе (мфу) 402.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.doc (Обоснование невозможности соблюдения ограничения 64 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦ (мфу).doc (Приложение № 1 Обоснование НМЦ (мфу) 39.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН:ФАВИПИРАВИР)
    Оказание услуг по поставке абонемента на техническое сопровождение и поддержку программного комплекса «Финансовый контроль-СМАРТ», обеспечивающего автоматизацию процессов осуществления внутреннего государственного финансового контроля, внутреннего финансового контроля и аудита, внутреннего муниципального финансового контроля
    Оказание услуг по обновлению программных продуктов АС «Смета», АС «Бюджет поселения» и АС «Бюджет» с учетом изменений законодательства РФ, вступающих в силу в 2021 году, в том числе с учетом технологических решений
    Проведение комплекса работ по переаттестации государственной информационной системы автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов государственной власти Республики Алтай, государственных учреждений Республики Алтай в соответствие с приказом ФСТЭК России от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах» с передачей неисключительных пользовательских лицензионных прав и сертифицированных средств защиты информации
    Приобретение, доставка и монтаж игрового оборудования (2), входящего в состав затрат, предусмотренных сметными стоимостями капитального строительства объекта: «Детский сад на 60 мест по ул. Школьная, 4 в с. Бийка Турочакского района РА. Проектная документация»
    Изготовление и поставка мантий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.