Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-09-2016

Поставка картриджей, запасных частей и расходных материалов к картриджам, компьютерной и оргтехнике (#24544598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 557 141 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0877100000116000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Алтай"
Название тендера Поставка картриджей, запасных частей и расходных материалов к картриджам, компьютерной и оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Алтай"
Место нахождения Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Строителей, 3/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Строителей, 3/2, -
Ответственное должностное лицо Дюкарев Владимир Степанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 13:03:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в Извещении
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в Извещении. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, которые должны также соответствовать пунктам 1, 2, 3 части 1 статьи 4 закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие пункту 1 ст. 31.1 закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 557 141 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 08771000001
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Алтай"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара одной партией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется уполномоченным представителем Поставщика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Номер плана закупок 44201608771000001001
Номер позиции в плане закупок П44201608771000001001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 571 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в размере обеспечения заявки вносятся участником электронного аукциона на счет оператора
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 857 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо перечисления денежных средств на счет Заказчика. Размер обеспечения исполнения государственного контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей, запасных частей и расходных материалов к картриджам, компьютерной и оргтехнике
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 557 141 Российский рубль
Стоимость: 557 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 557 141 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.doc (АД 296.5 Кб)
  • НМЦК 557.xls (НМЦК 557 52 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 44.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт административного здания, с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д.23а
    Поставка форменного обмундирования
    Поставка автомобиля
    Проведение работ по аттестации автоматизированных рабочих мест и помещений режимно-секретных подразделений.
    Услуги электроэнергии
    Переоборудование остановочных пунктов в целях обеспечения доступной среды для инвалидов и других маломобильных граждан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.