Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Услуги

27-01-2024

Техническое, ежемесячное обслуживание, ремонт и периодическое освидетельствование установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре (#75774204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 120 000 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ДИРЕКЦИЯ ЦЕНТРА ИСКУССТВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413217460
Способ размещения закупка у единственного поставщика ( исполнителя, подрядчика)
Название тендера Техническое, ежемесячное обслуживание, ремонт и периодическое освидетельствование установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.01.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ДИРЕКЦИЯ ЦЕНТРА ИСКУССТВ"
ИНН 0411135364
КПП 041101001
ОГРН 1080411000218
Фактический адрес заказчика 649000, Г. ГОРНО-АЛТАЙСК, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Д. 16
Почтовый адрес заказчика 649000, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Монтокова C. В.
Электронная почта организатора diriss@mail.ru
Контакный телефон организатора +8388 (22) 22549

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.01.2024 по 26.01.2024
Место предоставления 649002 Российская Федерация, Республика Алтай Г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 16
Порядок предоставления тендерной документации по адресу Российская Федерация, Республика Алтай Г. Горно-Алтайск, Пр. Коммунистический, 16, по электронной почте diriss@mail.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240753498
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Техническое обслуживание и ремонт автоматической установки пожарной сигнализации
Начальная (максимальная) цена договора 120 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтай Респ
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12

Документация

протокол (26.01.2024)
Обоснование НМЦД (26.01.2024)
Документация закупки (26.01.2024)
Извещение о закупке (26.01.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба недлительного хранения (Реестровый номер 2024.007056)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН "Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота" (Реестровый номер 2024.007061)
Поставка медицинских изделий (натронная известь) (Реестровый номер 2024.006962)
Тумбочка прикроватная
Поставка продуктов питания (смесь сушеных фруктов (сухой компот)) (Реестровый номер 2024.006931)
Поставка расходных материалов для КДЛ (VI) (Реестровый номер 2024.006979)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.