Объявление о закупке №100154025123100137
|
Номер
|
100154025123100137
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 12:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2023 06:14
|
Идентификационный код закупки
|
231220800094122080100100340000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "СКЛАД № 17"
|
ИНН организации
|
2208000941
|
КПП организации
|
220801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Топорков Андрей Александрович
|
Адрес организации
|
658084, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ГОРОД НОВОАЛТАЙСК, ул УЛИЦА ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ, д. 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
s-17@rlog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(385)322-39-53
|
Дополнительная контактная информация
|
Витман Александр Антонович, +7(385)322-39-53
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по уборке снега с кровель
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
80000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Алтайский край, г Новоалтайск, ул Вагоностроительная, д 11
|
Погрузо-разгрузочные работы осуществляются по режиму работы Заказчика: в рабочие дни с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (местного времени)
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
4.1. Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств.
4.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
|
2
|
4.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от
цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем. 4.4. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту, обязательства по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход федерального бюджета возлагаются на Заказчика.
Оплата осуществляется путем выплаты Исполнителю причитающейся суммы, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени).
|
3
|
4.5. Заказчик не несет ответственность перед Исполнителем за просрочку и/или не полную оплату оказанных услуг, в случае уменьшения ранее доведенных до Заказчика как получателя
бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков
исполнения Контракта и (или) количества услуг, предусмотренных Контрактом. 4.6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту при возникновении непреодолимых препятствий, под которыми понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные
обстоятельства.
|
4
|
4.7. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего Контракта, решаются Сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии 10 (десять) календарных дней со дня
получения претензии. В случае невозможности разрешения спора в претензионном порядке спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, по месту нахождения Заказчика.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОЧИСТКЕ КРЫШ ОТ СНЕГА, НАЛЕДИ И СОСУЛЕК. Услуги по уборке снега с кровель
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с требования Контракта.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4000 (М2.)
|
Цена за ед. руб.
|
20.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
80000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Гривицкий Геннадий Владимирович (ИНН: 220801456548)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 13:11
|