Объявление о закупке №100154025122100190
|
Номер
|
100154025122100190
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2022 05:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
02.12.2022 07:40
|
Идентификационный код закупки
|
221220800094122080100101100000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ КОМБИНАТ "АВРОРА" РОСРЕЗЕРВА
|
ИНН организации
|
2208000941
|
КПП организации
|
220801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Топорков Андрей Александрович
|
Адрес организации
|
658084, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ГОРОД НОВОАЛТАЙСК, ул УЛИЦА ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ, д. 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
avrora3@sib.rosrezerv.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(385)324-64-08
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по ассенизации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
20400.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
09.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению отходов I-IV классов опасности.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, размещению отходов I-IV классов опасности.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Алтайский край, г Новоалтайск, ул Вагоностроительная, д 11
|
|
по заявкам Заказчика
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
5.1. Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств.
5.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,
предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 5.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем
обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере
одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему
обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
|
2
|
5.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). 5.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства,
предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
3
|
5.6. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту при возникновении непреодолимых препятствий, под которыми
понимаются: стихийные бедствия, массовые беспорядки, запретительные действия властей и иные форс-мажорные обстоятельства. 5.7. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего
Контракта, решаются Сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии 10 (десять) календарных дней со дня получения претензии. В случае невозможности разрешения спора в
претензионном порядке спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по месту нахождения Заказчика.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ОПОРОЖНЕНИЮ И ЧИСТКЕ ВЫГРЕБНЫХ ЯМ, СТОЧНЫХ КОЛОДЦЕВ И СЕПТИКОВ. Услуги по ассенизации
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
63.75 (М3.)
|
Цена за ед. руб.
|
320.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
20400.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Ростов Евгений Анатольевич (ИНН: 220806180117)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 02.12.2022 09:31
|