Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Услуги

01-10-2021

Услуги по уборке зданий учебных корпусов: «Л», «М», «С», «Д», «Кс» и общежитий: №1, №3 для нужд ФГБОУ ВО « Алтайский государственный университет». (#56901940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 6 987 853 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: gp1_32110685612
Наименование закупки: Услуги по уборке зданий учебных корпусов: «Л», «М», «С», «Д», «Кс» и общежитий: №1, №3 для нужд ФГБОУ ВО « Алтайский государственный университет».
Способ закупки: Запрос котировок (конкурентный)
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Адрес: 656049, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, Г БАРНАУЛ, ПР-КТ ЛЕНИНА, 61,
Контактный телефон: 7 (385) 2291292
Адрес электронной почты: voevodina@mail.asu.ru
Ф.И.О. контактного лица: Воеводина Анастасия Александровна
Место рассмотрения предложений: Барнаул
Дата публикации закупочной процедуры: 2021-09-30 09:23:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 656049, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, Г БАРНАУЛ, ПР-КТ ЛЕНИНА, 61,

Лот №1. Услуги по уборке зданий учебных корпусов: «Л», «М», «С», «Д», «Кс» и общежитий: №1, №3 для нужд ФГБОУ ВО « Алтайский государственный университет».

Предмет договора: Услуги по уборке зданий учебных корпусов: «Л», «М», «С», «Д», «Кс» и общежитий: №1, №3 для нужд ФГБОУ ВО « Алтайский государственный университет».
Начальная цена: 6987853.01
Размер обеспечения заявки (в рублях): 349392.65
Размер обеспечения исполнения договора: 30.00
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Дата подведения итогов: 13.10.2021
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Согласно закупочной документации
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Согласно закупочной документации

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1" Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений 168788.72000

Документация
  • 615556322f34e1.75517918
  • 615556384da4b8.71788901

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Кристалл
    МИ №16155/МИ - Запасные части к быстродействующему редукционно охладительному устройству для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Адлерская ТЭС (222P100945)
    МИ №173/МИ - Проведение комплексного анализа почвы с предоставлением протокола испытаний и заключения о возможности ее применения для устройства газонов (4444/5.5.20-667) для нужд АО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (4444/5.5.20-667)
    Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку автогидроподъемника
    На право заключения договора на поставку информационных табличек (237-Т/2021)
    Поставка фитингов стальных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.