Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Услуги

06-03-2018

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств) (#32662295)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377300006518000029
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Название тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 649240, Алтай Респ, Чемальский р-н, Чемал с, УЛ ПЧЕЛКИНА, 89
Почтовый адрес 649240, Алтай Республика, Чемал Село, Пчелкина Улица, дом 89
Ответственное должностное лицо Путинцева Валерия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 649240, Республика Алтай, Чемальский район, с. Чемал, ул. Пчелкина, 89, кабинет № 18 .
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается любым участником в письменной форме по адресу заказчика в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о предварительном отборе. Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. При перечислении в заявке видов товаров, работ, услуг могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены настоящим Извещением. В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «__»________20__ г. до __:__ ч.".
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров (работ, услуг) осуществляется без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Чемальского района
Номер организации заказчика 03773000065
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕМАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указывается в запросе о предоставлении котировок, направляемом поставщикам (подрядчикам, исполнителям) из Перечня поставщиков, который составляется по итогам предварительного отбора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000016 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_предварительный отбор - 56.docx (Документация_предварительный отбор - 56 71.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (одежда, обувь, пастельные принадлежности)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (продукты питания)
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год (медицинские инструменты и оборудование, средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях)    
    Оказание услуг для нужд Кош-Агачского районного суда Республики Алтай по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
    Оказание услуг для нужд Улаганского районного суда Республики Алтай по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
    Основные средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.