Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806129554
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАБЛ-Ю КЭЙ ВОСТОК ЭНЕРГО"
ИНН 0411165591
КПП 041101001
ОГРН 1130411003612
Фактический адрес заказчика 649006, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, дом 88/1, офис (квартира) 1
Почтовый адрес заказчика 649006, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, дом 88/1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора o.epihina@wkve.ru
Контакный телефон организатора +8388 (22) 51187
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.02.2018 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический 88/1, офис 1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.02.2018 по 27.02.2018
Место предоставления Республика Алтай, г.Горно-алтайск, пр.Коммунистический 88/1
Порядок предоставления тендерной документации на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254319
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение бумажных и канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 115 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтай Респ
Адрес места поставки Республика Алтай ,г.Горно-Алтайск, пр.Коммунистический 88 1, офис 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47 Услуги по розничной торговле, кроме розничной торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
|
|
|
Документация
Документация о проведении запроса котирвок (13.02.2018)
Извещение о проведении запроса котировок_01 (13.02.2018)
закупка канцелярии запрос котировок (13.02.2018)
проект договора канцелярия (13.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров и принадлежностейВедение мониторинга объектов недропользованияПоставка лекарствОказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюденияОбслуживание тревожной кнопкиПоставка аккумуляторов для троллейбусов