Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0177300007817000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙНазвание тендера Предварительный отбор участников на закупку товаров,работ,услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуаций природного или техногенного характера на территории Онгудайского района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649444, Алтай Респ, Хабаровка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 649444, Алтай Респ, Хабаровка с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Топчин Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 649444,Онгудайский район, с.Хабаровка ул.Центральная 43, кабинет бухгалтерия:Режим работы: понедельник-пятница: с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.Выходные дни: суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена.В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013№1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить поставку всего товара, работы, услуги являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники предварительного отбора без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа должны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального, республиканского и местного бюджета
Номер организации заказчика 01773000078
Организация заказчика СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до полного исполнения своих обязательств по контракту, в случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера в возможно короткие сроки с момента возникновения ЧС на территории Онгудайского района
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта внесение денежных средств не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Товары, работы, услуги, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 №1765-р
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.11.30.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
заявка.doc (заявка 71.5 Кб)Проект контракта на выполнение работ.doc (Проект контракта на выполнение работ 131 Кб)Проект контракта на оказание услуг.doc (Проект контракта на оказание услуг 103 Кб)Проект контракта на поставку товара.doc (Проект контракта на поставку товара 98.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шин для служебного транспортаПоставка аккумуляторных батарей для служебного автотранспортаПоставка сухих сбалансированных кормов для служебных собакПоставка бланочной продукции Поставка запасных частей для автомобильной техникиПриобретение электрической энергии (мощности)