Объявление о закупке №100306260123100065
|
Номер
|
100306260123100065
|
Дата и время размещения закупки
|
17.11.2023 12:19
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.11.2023 12:19
|
Идентификационный код закупки
|
231225100215922510100100100000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "КРАСНОЩЕКОВСКИЙ"
|
ИНН организации
|
2251002159
|
КПП организации
|
225101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Попов Алексей Иванович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 658340, Алтайский край, Краснощековский р-н, Краснощёково с, ул.Ленина, 115, -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
movdkrasnoschekovsky@yandexl.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(385)752-16-11
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцелярские товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
15.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего
отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствие с пунктами 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для государственных и муниципальных нужд».
|
Дополнительные условия
|
Закупка товаров согласно спецификации приложения к настоящему контракту
|
Бюджет
|
Расчёт за поставленный Товар ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК производит за счет средств федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Контракт канцелярка 2023 - копия.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
край Алтайский, район Краснощёковский, село Краснощёково, улица Ленина
|
согласно срока указанного в контракте
|
в 2023 году
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон определяется действующим законодательством РФ и настоящим государственным контрактом.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. приобретение расходных материалов для офиса согласно спецификации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЛАНДОРА" (ИНН: 2221005804, КПП:222101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.11.2023 13:13
|