Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Промтовары / бытовая техника

09-07-2020

Поставка канцелярских товаров (#47666246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 24 792 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000920001940
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА В.И.ЧАПТЫНОВА, 24
Почтовый адрес 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Ответственное должностное лицо Рябова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-38822-62184
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan7@mineco04.ru
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:0409003770. СПЗ:03773000018. Краткое наименование:БУЗ РА "Чойская районная больница". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:202003773000018001000083. ИКЗ позиции плана-графика:202040900377004110100100820000000244. Дата размещения план-графика:30.06.2020 12:19:08.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2020 в 11:38:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2020
Дополнительная информация В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 года № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 указанного приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза. Установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 791 Российский рубль
Номер организации заказчика 03773000018
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ЧОЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 2 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 1 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 4 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 3 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 326 Российский рубль
Стоимость: 3 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета картонная
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Обложка для переплета картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 24 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(АД).doc (Документация об аукционе в ЭФ(АД) 300.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка продуктов питания (сухофрукты, повидло, печенье)
    Поставка медицинского белья
    Поставка огурцов и помидор
    Оказание услуг по выдаче через аптечный пункт витаминов для обеспечения в период беременности женщин, прикрепленных к женской консультации БУЗ РА «ПЦ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.