Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Промтовары / бытовая техника

01-04-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#46148207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0277100000320000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0277100000320000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

649000, Российская Федерация, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецов Игорь Анатольевич

Адрес электронной почты

nm.zvonareva@ro4.fss.ru

Номер контактного телефона

8 388-22 4-83-49

Факс

8 388-22 4-83-73
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.04.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание содержится в Приложении №1 к запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Штука 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Миллиметр 1
Миллиметр 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Миллиметр 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Миллиметр 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Миллиграмм 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Штука 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Подставки для пишущих принадлежностей 22.29.25.000 Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки товаров: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 20. Условие поставки: Доставка товара осуществляется силами и средствами поставщика. Требования к упаковке, поставке товаров (продукции): упаковка поставляемых товаров (продукции) должна обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течении не более 30 дней, с даты подписания заказчиком документа о приемке. При осуществлении закупки для субъектов малого предпринимательства и СОНКО: в течение не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Источник финансирования: Средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации. Форма оплаты: безналичный расчет, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной(максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товаров: 15 рабочих дней с даты подписания Государственного Контракта.. Срок поставки ежедневников, планингов: сентябрь-октябрь 2020 г.
Приложения:

запрос канцелярия ЕИС.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка специальной одежды
Запрос цены. «Оказание услуг по проведению ежегодного технического контроля объекта информатизации (автоматизированной системы на базе автономной ПЭВМ) на соответствие требованиям по безопасности информации»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.