Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙНазвание тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2024 13:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 249 038 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241041100535804110100100660011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Чорос-Гуркина, 25
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
660 |
377.33 |
249037.8 |
Итого: 249037.8 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12451.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта пункт 20 Извещения о проведении электронного запроса котировок
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401771000002001
Номер позиции 202401771000002001000097
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦ.doc
приложение № 3 Проект контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки.RTF
Извещение бумага декабрь 2024.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей Поставка лекарственных препаратов (МНН: НАТРИЯ ХЛОРИД)Поставка медицинских изделий (Анализатор гликированного гемоглобина (HbA1C) ИВД), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияОказание услуг на организацию горячего питания обучающихсяУслуги частной охраны (Выставление поста охраны)Поставка Камня 150-300мм;300-500 мм по ВСН 5-84 Минморфлот (либо ГОСТ 70021-2022)
Объект строительства "Багаевский гидроузел. 2-й этап"