|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414097712
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок (запрос котировок в электронной форме)
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2261002895
|
Наименование организации:
|
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПАВЛОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
|
Место нахождения:
|
659000, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, ПЕР. ПОЖОГИНА, С ПАВЛОВСК, Д.41
|
Почтовый адрес:
|
659000, край. Алтайский, р-н. Павловский, с. Павловск, пер. Пожогина, влд. 41, дом 41
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Пастухова О.А.
|
Адрес электронной почты:
|
pavlinter22@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
3858120781
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230722802, позиция плана 79
|
Предмет договора:
|
Поставка бумаги для офисной техники в 2025 году
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
74 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Пачка
|
200.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Алтайский край
|
Место поставки (адрес):
|
659000, Алтайский край, село Павловск, пер. Пожогина, дом 41
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
29.10.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Для участия в запросе котировок в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком запросе котировок оператору ЭП в срок и по форме, которые установлены извещением о
проведении запроса котировок в электронной форме. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в отношении каждого предмета закупки в
любое время с момента размещения извещения о ее проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Участник запроса котировок в
электронной форме вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме является измененной или отозванной,
если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122 в региональной информационной системе "АИС Госзаказ"
|
Дата подведения итогов:
|
31.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с извещением о закупке
|