Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0377300028724000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКАНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Ответственное должностное лицо Багрянцев Евгений Владимирович
Телефон: 8-38822-27572
Факс: 8-38822-22559
Электронная почта: zakupki@admin.gorny.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Василек» комбинированного вида города Горно-Алтайска" 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чайковского, д.4, тел. 8(38822)2-06-61, wasiijok15@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 12:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 36 567 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243041109123704110100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чайковского, д.4.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
100 |
365.67 |
36567 |
Итого: 36567 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1828.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. В случае установления требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403773000177001
Номер позиции 202403773000177001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК бумага 13.06.2024.xlsx
контракт.docx
описание.docx
Приложение №3 требование к заявке бумага 2024 управление.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке помещений в МБОУ СОШ им.Хуснутдинова А.Г. с.Учалы МР Учалинский район РБПоставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы, степлеры) для нужд ФГБУ "ВНИГНИ"Оказание услуг по техническому обслуживанию и работы по планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защитыПоставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-19/24)Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд суда (Повторно) Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Хлоргексидин 0,5% спиртовой на 2024 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»