Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-06-2024

Бумага для офисной техники (#78808753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 36 567 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377300028724000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Название тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПРОСПЕКТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 18
Ответственное должностное лицо Багрянцев Евгений Владимирович
Телефон: 8-38822-27572
Факс: 8-38822-22559
Электронная почта: zakupki@admin.gorny.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Василек» комбинированного вида города Горно-Алтайска" 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чайковского, д.4, тел. 8(38822)2-06-61, wasiijok15@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2024 12:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 567 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243041109123704110100100080011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чайковского, д.4.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 365.67 36567


Итого: 36567 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1828.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. В случае установления требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403773000177001
Номер позиции 202403773000177001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК бумага 13.06.2024.xlsx

контракт.docx

описание.docx

Приложение №3 требование к заявке бумага 2024 управление.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке помещений в МБОУ СОШ им.Хуснутдинова А.Г. с.Учалы МР Учалинский район РБ
Поставка канцелярских товаров (скрепки, зажимы, степлеры) для нужд ФГБУ "ВНИГНИ"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и работы по планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-19/24)
Изготовление и поставка полиграфической продукции для нужд суда
(Повторно) Электронный аукцион на поставку лекарственного препарата Хлоргексидин 0,5% спиртовой на 2024 год для нужд ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.