Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка офисной бумаги для нужд районных (городского) судов и Управления Судебного департамента в Республике Алтай (#76940039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 1 415 780 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377100000924000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд районных (городского) судов и Управления Судебного департамента в Республике Алтай
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ. ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, Д.3
Ответственное должностное лицо Манышева Роза Николаевна
Телефон: 7-38822-23548
Электронная почта: usdzakupki04@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 157 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000017700 л/с БИК 018405033

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 415 780 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241041105347104110100100310021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Эркемена Палкина, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 4882 290 1415780


Итого: 1415780 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 141578 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Более подробная информация представлена в прикрепленном файле.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403771000009001
Номер позиции 202403771000009001000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1-2_Обоснование НМЦК_9-1.docx

1-4_Проект контракта_9-1.docx

1-1_Описание объекта закупки_9-1.docx

1-3_Требования к заявке_9-1.docx

1_Извещение ЭА_9.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

01-0006452-485-2024 Открытый одноэтапный конкурентный отбор на право заключения договора на оказание услуг на предоставление труда работников (персонала) для нужд ООО «СПД» в 2024-2027 гг.
Выполнение работ на содержание клумб, газонов и сквера, расположенного на территории МКУ "ЦОД Администрации Горно-Алтайска" по адресу: г. Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, 18
Поставка медицинских изделий (тест-полоски)
Открытый конкурентный двухэтапный отбор на оказание услуг по обеспечению проезда транспортных средств через р. Обь на 1560,2км (переправа Сахарный Яр) для нужд ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» в 2024-2027 гг.
На оказание услуг по проведению обязательного (периодического) медицинского осмотра
20-0007229-338-2024 Оказание услуг грузоперевозящей техникой для нужд Дивизиона «Север» ООО «Газпромнефть-Снабжение» в рамках коммерческой деятельности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.