Объявление о закупке №100235049123100057
|
Номер
|
100235049123100057
|
Дата и время размещения закупки
|
18.12.2023 06:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.12.2023 08:21
|
Идентификационный код закупки
|
231222513710322250100100060000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. БАРНАУЛЕ
|
ИНН организации
|
2225137103
|
КПП организации
|
222501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мануйлова Н.Н.
|
Адрес организации
|
656049, Алтайский край, Барнаул, Ленина, 41
|
Адрес электронной почты заказчика
|
barnaul@mid.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(385)224-79-18
|
Дополнительная контактная информация
|
24-18-02
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Канцеляркие товары
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1719.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Календарных дней с даты подписания документа о приемке
|
5
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
26.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с действующим законодательством РФ возможен односторонний отказ от сделки
|
Дополнительные условия
|
Предметом Контракта является поставка канцелярских товаров. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о
контрактной системе и Контрактом. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, предусмотренного Контрактом, в полном объеме, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, по факту поставки товара в течение 5 (пяти)
календарных дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной и/или универсального передаточного документа (УПД). .Оплата производится Заказчиком на основании представленных
Поставщиком счета, счета-фактуры, УПД или товарной накладной и при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара. Примемка товара производится в течение 1
рабочего дня. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации.
Обязательства Заказчика по оплате Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, установленном Контрактом, с лицевого счета Заказчика. За дальнейшее
прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
|
Бюджет
|
Источник финансирования: Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
21.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
656049, Алтайский край, Барнаул, Ленина, 41
|
День доставки согласовывается с Заказчиком по телефону 24-18-02
|
с 9-00 до 17-00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размеры неустоек (штрафов, пеней), указанные в настоящем разделе, определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила), а также в
соответствии с положениями статьи 34 Закона о контрактной системе.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня,
следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего
исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
|
4
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа
устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее
исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком
обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом,
Заказчик вправе произвести оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) (при этом исполнение обязательства Поставщика по перечислению неустойки
(штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета.ложится на Зказчика.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Батарейка АА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Батарейка АА алкалиновая в комплекте 10 штук
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
30.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
300.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАЛЕНДАРИ. Календарь квартальный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Тип скрепления: гребень Ширина: 29.5 Внутренний блок: офсетная бумага Индивидуальная упаковка: да Дизайн: гос.символика Плотность внутреннего блока: 65 Высота: 75 Год: 2024
Подложка:мелованный картон Календарная сетка: с разбивкой на 3 месяца Курсор: да Пикколо: да Плотность подложки: 240 Тип календаря: квартальный на 3 гребнях
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
130.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
520.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКИ. Папка-регистратор
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
• Формат папки ориентирован вертикально: А4, Цвет: синий • Ширина корешка: 50 мм. • Материал внешнего покрытия: ПВХ. • Материал внутреннего покрытия: бумага. • Вместимость:не менее
200 листов. • Наличие кармана на корешке
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
162.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
650.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. КОНВЕРТЫ НЕМАРКИРОВАННЫЕ БУМАЖНЫЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
• Цвет: белый, не прозрачный • Формат Е65 (110-220 мм) • Плотность бумаги 100 г/кв.м • Способ заклеивания: полоса STRIP • Окно нет • Окно «Кому-Куда» нет • Внутренняя запечатка да
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
10 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1.90 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19.00
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕЙ. Клей карандаш
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Торговая марка: ERICH KRAUSE Назначение: бумага Прозрачный: да Цветовой пигмент: нет Без запаха:да Основа клея: PVP Срок годности: 24
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
75.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
150.00
|
6
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАЛЕНДАРИ. Календарь настольный перекидной
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Характеристики товара Календарь настольный на 2024 год Количество листов:160 Тип скрепления: нет Ширина: 10 Внутренний блок: офсет 2 краски Высота: 14 Фигурная высечка: нет
Расположение:вертикальное
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
80.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
80.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Чаплыгина Ирина Михайловна (ИНН: 220102152025)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:17
|