Объявление о закупке №100203933123100091
|
Номер
|
100203933123100091
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2023 09:31
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 11:31
|
Идентификационный код закупки
|
231041112084004110100100070000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
|
ИНН организации
|
0411120840
|
КПП организации
|
041101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Боброва Марина Ивановна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
|
Адрес электронной почты заказчика
|
marina.bobrova80.mb@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(388)226-43-84
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
На поставку бланков удостоверений с гербом без вклейки
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
3600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
11.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с законодательством РФ
|
Дополнительные условия
|
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, д. 173. Срок поставки в течение 2 (двух) рабочих дней с
момента подписания контракта. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Приемка
Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской
Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. В течении одного рабочего дня с момента поставки товара. Заказчик проводит
проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки поставленного
Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут
привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в
течение 2 (Двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру или УПД. После
этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления вне Расчеты
между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект поставка удостоверений.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с законодательством РФ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛАНОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бланки удостоверений с гербом без вклейки
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Бланки удостоверений с гербом без вклейки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
40 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
90.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" (ИНН: 0411164742, КПП:041101001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:33
|