Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-12-2023

На поставку бланков удостоверений с гербом без вклейки (#74941566)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100203933123100091
Номер 100203933123100091
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 09:31
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 11:31
Идентификационный код закупки 231041112084004110100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ИНН организации 0411120840
КПП организации 041101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Боброва Марина Ивановна
Адрес организации Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
Адрес электронной почты заказчика marina.bobrova80.mb@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(388)226-43-84
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) На поставку бланков удостоверений с гербом без вклейки
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с законодательством РФ
Дополнительные условия Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, д. 173. Срок поставки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания контракта. Поставка осуществляется в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.00, обед с 13.00 до 14.00. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. В течении одного рабочего дня с момента поставки товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру или УПД. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. При выявлении несоответствий в поставленном Товаре (наименования, количества, качества, в том числе в случае выявления вне Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект поставка удостоверений.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с законодательством РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Бланки удостоверений с гербом без вклейки
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланки удостоверений с гербом без вклейки
Страна происхождения
Количество 40 (шт.)
Цена за ед. руб. 90.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" (ИНН: 0411164742, КПП:041101001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:33

Приложения

DOC223 (1).PDF
проект поставка удостоверений.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка чугунных задвижек
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. А4, 80г/м2, 500 л., 146%
Поставка хозяйственных материалов
Поставка товаров в рамках ИКТ в соответствии с Приложением к Договору № 1 в г.Архангельск
Закупка вентиляционной решетки и экрана для радиатора отопления
Поставка офисных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.