Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники №2 на 2023 год (#74456124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 11 035 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292334123100115
Номер 100292334123100115
Дата и время размещения закупки 22.11.2023 09:30
Дата и время окончания подачи предложений 23.11.2023 09:30
Идентификационный код закупки 231222501845922250100100370000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 2225018459
КПП организации 222501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Казанцева Ирина Аеатольевна
Адрес организации Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, улица Анатолия, 66, -
Адрес электронной почты заказчика m656056@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(385)239-18-69
Дополнительная контактная информация Кузнецов Евгений Леонидович 8 (3852) 93-18-02
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники №2 на 2023 год
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11035.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК ПРОЕКТ Бумага №1 п4.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Алтайский край, г Барнаул, ул Анатолия, д 66 Поставка Товара осуществляется одним этапом в полном объеме с момента заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней, с разгрузкой транспортного средства силами и за счет средств Поставщика. Поставщик доставляет Товар Государственному заказчику по адресу: г. Барнаул, ул. Анатолия, д. 66
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А3 Марка бумаги не ниже "С" Количество листов в пачке >=500штук
Страна происхождения
Количество 10 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 1103.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 11035.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛАНДОРА" (ИНН: 2221005804, КПП:222101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.11.2023 11:21

Приложения

ГК ПРОЕКТ Бумага №1 п4.docx
НМЦК и КП бумага А3.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по техническому обслуживанию системы СКУД (система контроля и управления доступом)
Приобретение хозяйственных товаров
Транспортно-экспедиционные услуги
Поставка ЛП, поликлиника
Выполнение работ по монтажу, демонтажу и пуско-наладке сплит-системы в административном зданиии УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
Проведение предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.