Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0377100000922000149
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ИНН 411053471
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Контактное лицо Манышева Роза Николаевна
Телефон: 7-38822-23548
Электронная почта: usdzakupki04@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой
гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения
заказчиком в ЕИС проекта контракта участник закупки, с которым заключается контракт, в сроки и порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ, подписывает усиленной электронной
подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ,
подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. Более подробная информация представлена в прикрепленном файле.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 425 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 251.5 рублей
Стоимость: 106887.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Документация
1-2_Обоснование НМЦК_143 (1-2_Обоснование НМЦК_143.docx)
1-4_Проект контракта_143 (1-4_Проект контракта_143.docx)
1-1_Описание объекта закупки_143 (1-1_Описание объекта закупки_143.docx)
1-3_Требования к заявке_143 (1-3_Требования к заявке_143.docx)
1_Извещение ЭЗК_143 (1_Извещение ЭЗК_143.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране административного здания и прилегающей территории, осуществление внутриобъектового режима для нужд МБУ ДО "Горно-Алтайская детская музыкальная школа № 1"Поставка лекарственных препаратов (Амиодарон)Поставка лекарственных препаратов (Амлодипин)Поставка лекарственных препаратов (Инсулин гларгин)Поставка лекарственных препаратов (Энтекавир)Поставка лекарственных препаратов (Инсулин гларгин)