Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2022

Поставка офисной бумаги (#66963364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 400 784 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0377300007122000055
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН "
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН "
ИНН 401003979
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 649780, Алтай Респ, Кош-Агачский р-н, Кош-Агач с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 65
Контактное лицо Сейчанов Владимир Сайлауханович
Телефон: 7-38842-22373
Факс: 7-38842-22373
Электронная почта: zakupki.k-a@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2022 в 09:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта определены в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки вправе предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 173 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2316.67 рублей
Стоимость: 400783.91 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • Офисная бумага проекты контрактов 2022 (Офисная бумага проекты контрактов 2022.rar)
  • Описание объекта закупки - ТЗ Бумага (Описание объекта закупки - ТЗ Бумага.docx)
  • Требования к заявке бумага образования (Требования к заявке бумага образования.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Рибавирин)
    Поставка лекарственных препаратов (Глекапревир+Пибрентасвир)
    Поставка лекарственных препаратов (Гразопревир+Элбасвир)
    Поставка воды питьевой упакованной
    Оказание услуг по охране административного здания и прилегающей территории, осуществление пропускного и внутриобъектового режима
    Поставка ланцетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.