Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-08-2012

Поставка коробов для хранения архивных документов персонифицированного учёта (#6488056)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 498 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0277100000112000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай
Наименование заказа: Поставка коробов для хранения архивных документов персонифицированного учёта

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический, 15/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический, 15/1, -
Контактное лицо Исова Галина Емельяновна
Телефон: 7-38822-27499
Факс: 7-38822-28537
Электронная почта: 004-1001@opfr04.risp.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул. Чорос-Гуркина, д. 56 (помещение архива персонифицированного учёта)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический, 15/1, каб. 306
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5139010 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном [5139100] - [5139110]
Начальная (Максимальная) цена контракта 498000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на товар должна быть указана с учётом затрат на его упаковку, транспортировку, погрузку-разгрузку, уборку и вывоз упаковочного материала, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул. Чорос-Гуркина, д. 56 (помещение архива персонифицированного учёта)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 17 сентября 2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по безналичному расчёту в течении 3 (трёх) банковских дней со дня поставки товара после предоставления Исполнителем накладной, счёта, счёта-фактуры при условии подписания Акта приёма-передачи Товара

Документация


  • ЗКЦ Архивные короба 08.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4091500
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Укладка трубопроводов из железобетонных безнапорных труб
    Поставка сайдинга и комплектующих изделий
    Поставка строительных материалов
    Ямочный ремонт дорог и ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта для субъектов малого предпринимательства по монтажу охранно-пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в административном здании ПОБ МВД по Республике Адыгея
    Поставка тест-систем ИФА.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.