Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2012

Изготовление и поставка бумажных пакетов (#6230650)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 100 500 рублей
Закупочная организация: Минэкономразвития РА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0177200000212000781
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Наименование заказа: изготовление и поставка бумажных пакетов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай
Адрес места нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Чаптынова, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Чаптынова, 24
Контактное лицо Силицких Алексей Александрович
Телефон: 7-38822-29506
Факс: 7-38822-29509
Электронная почта: sa.alexey@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, д.24.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 18:00
Место: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, каб. 131 или в форме эл. документа по эл. почте ra-zakupki@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109101 Пакеты бумажные
Начальная (Максимальная) цена контракта 100500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (приложение №1 к контракту).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя: все налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Республики Алтай "Управление по обеспечению деятельности Правительства Республики Алтай"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. В.И. Чаптынова, д.24.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Контракта и до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа средства республиканского бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за Услуги осуществляется Заказчиком в течение 10 банковских дней после получения от Исполнителя счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Проект контракт.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3836394
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка, монтаж и пуско-наладка медицинского оборудования
    Поставка бумажных канцелярских принадлежностей для нужд филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Алтайскому краю
    Выполнение работ по капитальному ремонту жилого дома по адресу: г.Барнаул, ул.Никитина,59
    Выполнение работ по разработке проектов «Генеральный план муниципальных образований» и «Правила землепользования и застройки территории муниципальных образований»
    Поставка запасных частей для автотранспорта.
    Приобретение служебных собак.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.