Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2021

Приобретение канцелярских товаров (#51312758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №1971090
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 1971090
Номер закупки в ЕИС: 32109945767
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Приобретение канцелярских товаров
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   02.02.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2021 12:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: аукционная документация
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:   09.02.2021
   
Порядок рассмотрения заявок: аукционная документация
   
Место рассмотрения заявок:  
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   09.02.2021
   
Порядок подведения итогов: аукционная документация
   
Место подведения итогов:  
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АУ ПО ОДАМО "УЛАГАНСКИЙ РАЙОН"
   
ИНН организации: 0400009456
   
Место нахождения: 649750, Российская Федерация, Респ. Алтай, Улаганский р-н, с. Улаган, ул. А.В.Санаа, дом 8, ОКАТО: 84230835001
 
 
Почтовый адрес: 649750, Российская Федерация, Респ. Алтай, Улаганский р-н, с. Улаган, ул. А.В.Санаа, дом 8, ОКАТО: 84230835001
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Бельтрикова
  Имя:   А.
   
Отчество: Ф.
   
Телефон: 8388 4622 181
   
E-mail адрес: zakupmoulagan@yandex.ru
   
Факс: +8388 (4622) 335
   
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Приобретение канцелярских товаров
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 100 000,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2210505168
Номер позиции плана: 2
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АУ ПО ОДАМО "УЛАГАНСКИЙ РАЙОН"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 100 000,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: В соответствии с документацией
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Приобретение канцелярских товаров 17.23.1 - Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 - Производство бумажных канцелярских принадлежностей - - - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
проект контракта.docx проект контракта.docx
Аукционнная документация.doc Аукционнная документация.doc
тех.задание канц.docx тех.задание канц.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   01.02.2021 12:13 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.