Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-12-2019

Поставка подгузников для взрослых (#44336562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 3 346 039 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0277100000319000236
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка подгузников для взрослых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ В.И.ЧАПТЫНОВА, 20
Ответственное должностное лицо Кулешова Полина Алексеевна
Телефон: 7388-22-48378
Факс: 7388-22-48373
Электронная почта: info@ro4.fss.ru
Дополнительная информация: Краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки информацию о месте поставки (доставки) Товара, являющихся предметом контракта, а также сроке (график) поставки Товара: в соответствии с пунктом 2 Информационной карты Документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2019 в 09:17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»; Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом регистрация в единой информационной системе не требуется. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 346 038 Российский рубль
Источник финансирования Оплата Государственным заказчиком поставленного Товара по контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02771000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты получения от Государственного заказчика реестра получателей Товара до 31 мая 2020 г. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе (если такое требование установлено Государственным заказчиком) может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником такого аукциона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестре банковских гарантий, предусмотренном статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810284057000081 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 167 301 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 8 Информационной карты Документации об электронном аукционе. Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810284057000081 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 16 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Подгузники для взрослых)


Всего на сумму: 84 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 700.5 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 188 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению инвалидов аппаратами, туторами нижних конечностей
    Выполнение работ по обеспечению детей - инвалидов ортопедической обувью
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов туторами верхних конечностей
    Поставка расходных материалов на 2020 год
    Выполнение работ по обеспечению инвалидов ортопедической обувью
    Поставка калоприемников для колостомы закрытых, многокомпонентных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.