Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-05-2018

Приобретение бумаги А4 (#33739755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 60 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Алтай
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100000418000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Приобретение бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести в аукционную документацию электронного аукциона на поставку бумаги офисной для оргтехники формата А 4 для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай (ИКЗ 181041111975704110100100030201712244), извещение № 0177100000418000016 (далее - аукцион) следующие изменения: Пункт 4.1 части 3 аукционной документации «проект контракта» изложить в следующей редакции: Цена контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта, и составляет сумму в размере ____________ (_______________________) руб.___ коп., в т.ч. НДС ____________ (_______________________) руб.___ коп. (в случае, если Поставщик имеет право на освобождение от уплаты НДС, то слова «в том числе НДС» заменяются на слова «НДС не облагается»).2. Перенести дату окончания подачи заявок на "22" мая 2018 г. до 09 часов 00 минут. 3. Дата и время окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе - "22" мая 2018 г. 4. Дата проведения электронного аукциона - "25" мая 2018 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 649002, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул СТРОИТЕЛЕЙ, 8
Ответственное должностное лицо Собчак Александр Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 12:15:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, в порядке, определенном оператором электронной площадки, в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим разделом документации об электронном аукционе. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО "Сбербанк - АСТ". Сайт оператора электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru/default.aspx. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт соответствующего оператора электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, в порядке, определенном оператором электронной площадки, в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим разделом документации об электронном аукционе. Аккредитация участника электронного аукциона на электронной площадке осуществляется в соответствии со статьей 61 Закона о контрактной системе сроком на три года с даты направления оператором электронной площадки этому участнику уведомления о принятии решения о его аккредитации на электронной площадке. В случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе документов, прекращении действия усиленной электронной подписи. Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 статьи 61 Закона о контрактной системе, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 статьи 61 Закона о контрактной системе,
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01771000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования оператором электронной площадки денежных средств, составляющих сумму обеспечения, на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В случае если обеспечение исполнения Контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть оформлена с учётом дополнительных требований, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 234.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 59 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 252 Российский рубль
Стоимость: 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 60 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 2 Описание объекта закупки Бумага.doc (Часть 2 Описание объекта закупки Бумага 46.5 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦК на поставку бумаги.doc (Часть 4 Обоснование НМЦК на поставку бумаги 38.5 Кб)
  • Изм. Документация об электронном аукционе Часть 1 Общие условия Поставка бумаги.doc (Изм. Документация об электронном аукционе Часть 1 Общие условия Поставка бумаги 223 Кб)
  • Решение об изменении.doc (Решение об изменении 35 Кб)
  • Часть 3 Проект государственного контракта Поставка бумаги.doc (Часть 3 Проект государственного контракта Поставка бумаги 121.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе Часть 1 Общие условия Поставка бумаги (Документация об электронном аукционе Часть 1 Общие условия Поставка бумаги.doc)
    • Часть 2 Описание объекта закупки Бумага (Часть 2 Описание объекта закупки Бумага.doc)
    • Часть 3 Проект государственного контракта Поставка бумаги (Часть 3 Проект государственного контракта Поставка бумаги.doc)
    • Часть 4 Обоснование НМЦК на поставку бумаги (Часть 4 Обоснование НМЦК на поставку бумаги.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по страхованию автотранспортных средств
    Весы стержневые
    Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей.
    Мясо говядина б/к
    Молодняк свиней
    Приобретение мебели для офисов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.