Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0377300015817000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА"Название тендера поставка офисной бумаги для нужд МБУ "Центр бухгалтерского и хозяйственного обслуживания МОУ г. Горно-Алтайска"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 56, КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 56, КАБИНЕТ 1
Ответственное должностное лицо Федоровская Лидия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.01.2017 в 14:07:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.01.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. Электронная торговая площадка - закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» по адресу: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.01.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 620 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Горно-Алтайска 2017 года
Номер организации заказчика 03773000158
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в полгода
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 606 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001000012 л/с БИК 048405001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800001000012 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги
Количество: 280.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 60 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
60 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
бумага ЦБ.doc (бумага ЦБ 272.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Питьевая вода (водоснабжение)Оказание услуг охраны для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краюОказание услуг по электроснабжениюТеплоснабжениеПредварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий чрезвычайных ситуации природного или техногенного характера на
территории муниципального образования "Усть-Канский район"Электроснабжение