Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0377100000916000196
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городского) судов Республики Алтай
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Максимальные и (или) минимальные значения показателей по планингу. см. приложение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3
Ответственное должностное лицо Понятова Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ул ЭРКЕМЕНА ПАЛКИНА, 3, каб.211
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом к субъектам малого предпринимательства необходимо относить лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующих ряду условий, установленных нормами ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». К социально ориентированным некоммерческим организациям относятся, организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 490 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 03771000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: сентябрь-октябрь 2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 15 дней с момента заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201603771000009001
Номер позиции в плане закупок П44201603771000009001000188
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городского) судов Республики
Количество: 90.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 30 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городского) судов Республики Алтай
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
41 490 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений в запрос котировок_76 (1).docx (Извещение о внесении изменений в запрос котировок_76 (1) 31.59 Кб)Извещение о проведении запроса котировок_76.doc (Извещение о проведении запроса котировок_76 101.5 Кб)Проект государственного контракта_76.docx (Проект государственного контракта_76 35.1 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении запроса котировок_76 (Извещение о проведении запроса котировок_76.doc)
- Проект государственного контракта_76 (Проект государственного контракта_76.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по приему, обработке, хранению, доставке, перевозке и вручений отправлений специализированным транспортом с вооруженной охранойУслуги федеральной фельдъегерской связи Выполнение
работ по текущему ремонту квартир № 3, 10, 22 в 22-х квартирном жилом доме по
ул. Сельскохозяйственной, 1б в с. Чемал Поставка маргарина с массовой долей жира не менее 60%Поставка чая черного листовогоПоставка овощей сушеных для нужд ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Алтай