Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

18-10-2024

Поставка продуктов питания (смеси овощные замороженные) (#81186995)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 348 000 рублей
Организатор торгов: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РУБЦОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093005
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (смеси овощные замороженные)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2209011294
Наименование организации: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РУБЦОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения: 658208, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, Г.. РУБЦОВСК, УЛ. РИХАРДА ЗОРГЕ, Д.157
Почтовый адрес: 658208, Алтайский, Рубцовск, Рихарда Зорге, дом 157

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Баранова А.С.
Адрес электронной почты: internatdom@mail.ru
Номер контактного телефона: 3855764131
Факс: 3855764138

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в таком аукционе оператору ЭП согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке и в срок, которые установлены аукционной документацией, посредством использования функционала ЭП в соответствии с регламентом работы ЭП. Заявка, подаваемая участником на участие в аукционе в электронной форме, состоит из двух частей. Ценовое предложение подается участником в ходе проведения аукциона. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено оператором ЭП до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.806
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: в соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.806
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.806
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230713364, позиция плана 144
Предмет договора: Поставка продуктов питания (смеси овощные замороженные)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 348 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 17400.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Извещением
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.39.11.000 Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 300.00
2 10.39.11.000 Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 300.00
3 10.39.11.000 Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 300.00
4 10.39.11.000 Овощи (кроме картофеля) и грибы замороженные 10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей Килограмм 300.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Место поставки (адрес): индекс 658208, Алтайский край, г.Рубцовск, ул. Р.Зорге, 157

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: Документация о проведении аукциона в электронной форме размещена на Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) и на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. Документация о проведении аукциона доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211758840 (Версия №1)
Размещено
12.10.2022 23:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
izv
Проект договора (видеонаблюдение)
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211758840-01
Размещено
13.10.2022 23:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
p43

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для типографии МАОУ «Академический лицей»
Услуги по комплексной уборке служебных помещений, внутренних дворов и прилегающей территории зданий
Поставка кондитерских изделий
Оказание услуг смотрителей кладбищ в зоне ответственности Ясногорского территориального управления
Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту инженерных сетей и систем административных зданий, сооружений, помещений
Ремонт чердачного перекрытия и отделка внутренних помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.