Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

03-12-2022

Поставка продуктов питания (овощей) в 1 полугодии 2023 года (лот 1) (#67074473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов питания (овощей) в 1 полугодии 2023 года (лот 1)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (овощей) в 1 полугодии 2023 года (лот 1)
Номер закупки: 0817200000322017805
Идентификационный код закупки:
  • 222226600164822660100103130010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2224164425
КПП: 222401001
Место: 656038 Алтайский край Барнаул г Комсомольский 118,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Адрес электронной почты: lsa@gzalt.ru
Контактный телефон: 206-772
Ответственное должностное лицо: Леонова Светлана Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2022 16:03 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2022 07:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.12.2022 09:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 361.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Свекла столовая Товар 24.29 01.13.49.11001.13.49.110-00000003 100 КГ 2429
Морковь столовая Товар 22.13 01.13.41.11001.13.41.110-00000003 600 КГ 13278
Капуста белокочанная Товар 19.56 01.13.12.12001.13.12.120-00000002 400 КГ 7824
Лук репчатый Товар 27.36 01.13.43.11001.13.43.110-00000002 200 КГ 5472
Картофель продовольственный Товар 32.83 01.13.51.12001.13.51.000-00000002 2600 КГ 85358
Итого: 114361

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕБРИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203172000277002000315
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203172000277002
Номер позиции в плане-графике: 202203172000277002000315
Идентификационный код закупки: 222226600164822660100103130010000244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 114361
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
114361.00 0.00 114361.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.08.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 114361.00 0.00 114361.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, проспект Победы,120
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5718.05 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643010000001700, л/с: 20176У06520, БИК: 010173001, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Алтайскому краю г. Барнаул, к/с: 40102810045370000009
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: КБК : 00000000000000000510

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.xlsx) 02.12.2022 12:04 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 02.12.2022 12:04 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 02.12.2022 12:04 GMT+3 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 02.12.2022 12:04 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание прачечных услуг для нужд ГБУЗ РБ КБСМП г. Уфы
Поставка запасных частей для автотехники, спецтехники и тракторной техники
Лот № 06/1-485 Реализация ФЛУ в январе 2023 г. на внутреннем рынке
Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2023 года (лот 4)
Поставка сыра голландского
Открытый аукцион в электронной форме № 924/ОАЭ-ОАО «ЭЛТЕЗА»/ЕЛПК/2022/Д на право заключения договора на выполнение работ по ремонту помещения отделения прессования пластмасс на 1 этаже здания главного корпуса завода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.