Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

25-11-2020

Приобретение хлеба (#49981075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 608 225 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение туберкулезный санаторий "Чемал" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0377100005720000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЧЕМАЛ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЧЕМАЛ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 649240, Алтай Респ, Чемальский р-н, Чемал с, УЛ КУРОРТНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 649240, Алтай Респ, Чемальский р-н, Чемал с, УЛ КУРОРТНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Бачурина Татьяна Александровна
Телефон: 8-38841-22876-3
Факс: 8-38841-22441-1
Электронная почта: chemal@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:19:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов по адресу в сети интернет: www.roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. - Для участия в электронном аукционе участник закупки направляет заявку оператору электронной площадки. - Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является АО «Единая электронная торговая площадка» (АО «ЕЭТП»).Сайт оператора электронной площадки: www.roseltorg.ru . - Заявки на участие в электронном аукционе обеспечиваются банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения определяет участник электронного аукциона. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе. - Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. -Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Если заявка обеспечивается банковской гарантией, то одновременно с подачей заявки участник направляет оператору электронной площадки информацию об уникальном номере реестровой записи из реестра банковских гарантий. Это делается с помощью аппаратно-программного комплекса электронной площадки. -Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.. - Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 608 225 Российский рубль
Номер организации заказчика 03771000057
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЧЕМАЛ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2021 года, по заявке Заказчика, ежедневно, 8 часов утра, по 30 сентября 2021 года.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке,. Участник, который не предоставил обеспечение исполнения контракта в установленный срок, считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810200002000002 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: хлеб пшеничный 1 сорта
Количество: 5000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 259 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: хлеб ржаной «Бородинский»
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 193 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб «Купеческий»
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 155 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 608 225 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 107.35 Кб)
  • Приложение 2. Описание объекта закупки. (1).docx (Приложение 2. Описание объекта закупки. (1) 29.09 Кб)
  • Приложение №4. Расчет НМЦК 2.docx (Приложение №4. Расчет НМЦК 2 23.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Инсулин аспарт)
    Поставка рыбы
    Поставка лекарственных препаратов (Инсулин лизпро)
    Поставка лекарственных препаратов (Ибрутиниб)
    Поставка мяса птицы
    Оказание услуг по организации проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, закрепленных за служебным транспортом.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.