Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

22-03-2018

Обеспечение горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС (#32915279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 724 000 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО УЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100001618000002
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера обеспечение горячим питанием лиц, содержащихся в ИВС

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 649750, Алтай Респ, Улаганский р-н, Улаган с, УЛ А.В.САНАА, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 649750, Алтай Респ, Улаганский р-н, Улаган с, УЛ А.В.САНАА, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Кыныракова Валентина Семеновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 649750, Алтай Респ, Улаганский р-н, Улаган с, УЛ А.В.САНАА, ДОМ 21
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018 в 16:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 649750, Алтай Респ, Улаганский р-н, Улаган с, УЛ А.В.САНАА, ДОМ 21

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 724 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01771000016
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Количество: 1810.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 724 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 724 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 649750, Алтай Респ, Улаганский р-н, Улаган с, УЛ А.В.САНАА, ДОМ 21
Порядок предоставления в соответствии с документацией
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке в соответствии с документацией
Срок предоставления с 20.03.2018 в 16:10:00 до 26.03.2018 в 09:00:00

Тендерная документация


  • документация запроса предложений ИВС 2018 год.doc (документация запроса предложений ИВС 2018 год 336 Кб)
  • меню приложение 2.doc (меню приложение 2 776.5 Кб)
  • НМЦК(1) Отделение.xls (НМЦК(1) Отделение 35.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 122 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению инвалидов туторами верхних конечностей
    Услуги по очистке сточных вод
    Поставка шин летних для автомобиля Renault Fluence
    Медицинские услуги
    Поставка офисной бумаги
    Поставка комплектов автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.