Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Продовольственные товары

22-03-2015

На поставку продуктов для изготовления приманок для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г.Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (#16799727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 75 000 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 20.03.2015 )
Номер извещения: 31502154091
Наименование закупки: на поставку продуктов для изготовления приманок для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г.Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"
Место нахождения: 656049, Алтайский, Барнаул, Радищева, дом 50
Почтовый адрес: 656049, Алтайский, Барнаул, Радищева, дом 50

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шатова Екатерина Георгиевна
Адрес электронной почты: econom-zakupki2@altcge.ru
Телефон: +7 (3852) 503059
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: на поставку продуктов для изготовления приманок для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г.Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Начальная (максимальная) цена договора: 75 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 1531000 Продукция мукомольной промышленности 51.38.27 Оптовая торговля крупами Килограмм 4 150.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Место поставки (адрес): Алтайский край, г.Новоалтайск, ул.Григорьева, 9

Требования к участникам закупки
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 20.03.2015 по 26.03.2015
Место предоставления документации: Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Порядок предоставления документации: Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, начиная с даты размещения настоящего извещения.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 26.03.2015 17:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 27.03.2015 10:00
Место: г. Барнаул, пер. Радищева, д.50,_каб. 40
Форма котировочной заявки: Условия, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям, предусмотренным настоящим извещением, документацией и проектом договора. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Покупателю в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок в соответствии с п.18.5.2. Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и приложением документов или копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок (Копия декларации о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц)). Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация1исправленная 1 (действующая) 20.03.2015 15:30 (МСК+3) 20.03.2015 15:19 (МСК+3)
Извещение верный 1 (действующая) 20.03.2015 15:30 (МСК+3) 20.03.2015 15:19 (МСК+3)
Проект договора1 1 (действующая) 20.03.2015 15:30 (МСК+3) 20.03.2015 15:19 (МСК+3)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт аппарата ИВЛ
Приобретение электродвигателя к аппаратам воздушного охлаждения.
Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская художественная школа"
Исполнительная съемка по объекту: «Расширение системы газоснабжения муниципального района Волжский Самарской области с прокладкой газопроводов высокого и низкого давления и установкой 4-х шкафных регуляторных пунктов, для газификации с. Преображенка и производственной площадки ЗАО «Бизнес-Холл».
Поставка ЗИП (ЗИП одиночный МТ-ЛБУ 10.00.001 ЗИ (гусеницы с закрытым шарниром))
Поставка стоматологического мелкого инструментария и приспособлений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.