Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0177100000220000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙНазвание тендера Поставка мебели офисной в новое административное здание прокуратуры Кош-Агачского района Республики Алтай
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Республика, г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 25
Ответственное должностное лицо Попова Инга Михайловна
Телефон: 7-38822-49747
Факс: 7-38822-49724
Электронная почта: buhgalterRA@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 22:37:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Заявка должна содержать документы, предусмотренные пунктом 10 части I документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 459 889 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000002
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала поставки товара: с момента заключения государственного контракта
Срок окончания поставки товара: до 30 сентября 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок предоставления обеспечения заявки: в соответствии пунктом 11 части I документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 994 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в пункте 11 Документации об аукционе, а также в пункте 21 раздела II Информационная карта документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 459 889 Российский рубль
Стоимость: 459 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
459 889 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе (мебель) 19.11.pdf (Документация об аукционе (мебель) 19.11 415.79 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦ (мебель) 19.11.pdf (Приложение № 1 Обоснование НМЦ (мебель) 19.11 157.05 Кб)Приложение. Часть III Техническое задание 19.11.pdf (Приложение. Часть III Техническое задание 19.11 269.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейПоставка канцелярских товаровПоставка бумаги для офисной техникиПоставка автомобиля "УАЗ 390995" или эквивалентПоставка офисных кресел для сотрудниковПоставка компьютерной и офисной техники