Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0177100000320000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Приобретение тумбы для оргтехники; стула для персонала и посетителей; офисного кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, 173
Ответственное должностное лицо Лавриненко Анастасия Петровна
Телефон: 7-38822-64381
Электронная почта: lav-anastasya@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 13:50:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 85 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 297 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении: согласно контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: стул для персонала и посетителей
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 261 Российский рубль
Стоимость: 6 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 739 Российский рубль
Стоимость: 3 739 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 14 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 421 Российский рубль
Стоимость: 75 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
85 947 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДА мебель.doc (ДА мебель 392.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по объекту: «Благоустройство дворовой территории по пр. Коммунистический, 75 и ул. Чорос-Гуркина, 72 в городе Горно-Алтайске»Поставка канцелярских товаров и принадлежностейПоставка лекарственного препарата Алтеплаза для медицинского примененияПоставка шин для легковых автомобилейТопливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)Поставка комплекта форменной одежды