Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

31-03-2020

Поставка офисных кресел для сотрудников (#46141369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 1 338 869 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177100001120000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка офисных кресел для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., 40
Ответственное должностное лицо Шмакова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-38822-92777
Электронная почта: zakupki.r0400@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Петенёва Ольга Григорьевна, номер контактного телефона: +7 (38822) 92797

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 11:03:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 338 868 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в соответствующем разделе аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в соответствующем разделе аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 925 Российский рубль
Стоимость: 1 338 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 338 868 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОАЭФ_Кресла.docx (ДОАЭФ_Кресла 278.99 Кб)
  • Изменения АД.docx (Изменения АД 61.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закрытый аукцион на право заключения государственного контракта на поставку средств криптографической защиты информации в рамках выполнения государственного оборонного заказа для нужд УФСБ России по Республике Алтай в 2020 году
    Оказание услуг по ремонту системы видеонаблюдения
    Поставка запасных частей и комплектующих для ремонта электронной техники и средств связи
    Поставка картриджей, запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронной технике и картриджам, для ремонта копировально-множительной и электронной техники, в 2021 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту серверного оборудования
    Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных, расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.