Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0177100001120000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка офисных кресел для сотрудников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение описания объекта закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛ ЧОРОС-ГУРКИНА Г.И., 40
Ответственное должностное лицо Шмакова Ольга Юрьевна
Телефон: 7-38822-92777
Электронная почта: zakupki.r0400@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Петенёва Ольга Григорьевна, номер контактного телефона: +7 (38822) 92797
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 11:03:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 338 868 Российский рубль
Номер организации заказчика 01771000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок указан в соответствующем разделе аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в соответствующем разделе аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810150041065001 л/с БИК 048405001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 925 Российский рубль
Стоимость: 1 338 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
1 338 868 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОАЭФ_Кресла.docx (ДОАЭФ_Кресла 278.99 Кб)Изменения АД.docx (Изменения АД 61.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закрытый аукцион на право заключения
государственного контракта на поставку средств криптографической защиты
информации в рамках выполнения государственного оборонного заказа для нужд УФСБ
России по Республике Алтай в 2020 годуОказание услуг по ремонту системы видеонаблюденияПоставка запасных частей и комплектующих для ремонта электронной техники и средств связиПоставка картриджей, запасных частей, комплектующих и расходных материалов к электронной технике и картриджам, для ремонта копировально-множительной и электронной техники, в 2021 годуОказание услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту серверного оборудованияПоставка расходных материалов для средств печати и копирования данных, расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ.