Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

24-10-2019

Поставка, сборка и установка мебели (#43062460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 331 983 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177200000919003002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Название тендера Поставка, сборка и установка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, УЛИЦА В.И.ЧАПТЫНОВА, 24
Почтовый адрес 649000, Респ Алтай, г Горно-Алтайск, ул В.И.Чаптынова, дом 24
Ответственное должностное лицо Рябова Юлия Юрьевна
Телефон: 8-38822-62184
Факс: 7-3882-226595
Электронная почта: uorgan7@mineco04.ru
Дополнительная информация: Организация, осуществляющая закупку ИНН:0411089453. СПЗ:03772000103. Краткое наименование:БУЗ РА "ВФД". Информация о план-графике Реестровый номер позиции в плане-графике:2019037720001030010000140001. ИКЗ позиции плана-графика:192041108945304110100100140010000000. Дата размещения план-графика:09.10.2019 15:15:00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 11:07:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Дополнительная информация Установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 г. № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 331 982 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03772000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810550041065001 л/с БИК 048405602

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 599 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении: согласно контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810550041065001 л/с БИК 048405602

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 626 Российский рубль
Стоимость: 32 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумбы
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 246 Российский рубль
Стоимость: 81 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 059 Российский рубль
Стоимость: 27 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 395 Российский рубль
Стоимость: 10 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 400 Российский рубль
Стоимость: 31 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 493 Российский рубль
Стоимость: 82 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 650 Российский рубль
Стоимость: 25 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: банкетка без спинки
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 130 Российский рубль
Стоимость: 41 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 331 982 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ(АД).doc (Документация об аукционе в ЭФ(АД) 921 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинской помощи (стоматологического профиля) сотрудникам и военнослужащим
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников пожарной части № 10 с. Усть-Кокса, имеющих допуск к работе с аппаратами на сжатом воздухе ГЗДС
    Капитальный ремонт системы вентиляции и крыши здания БУЗ РА Тубдиспансер, находящегося по адресу Республика Алтай, г. Горно- Алтайск, проспект Коммунистический, дом 138
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников пожарной части № 12 с. Кош-Агач, имеющих допуск к работе с аппаратами на сжатом воздухе ГЗДС
    Поставка угля марки ДР для нужд БПОУ РА «ГАГПК им. М. З. Гнездилова»
    Услуги по ремонту колес

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.