Тендеры и конкурсные торги / Алтай / Мебель и интерьер

25-07-2018

Поставка мебели (#34951438)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтай
Сумма контракта: 123 000 рублей
Закупочная организация: Администрация Майминского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0177600001018000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 649100, Алтай Респ, Майминский р-н, Майма с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Трейер Юлия Витальевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2018 в 15:34:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования
Номер организации заказчика 08773000019
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН""

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 150 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000005 л/с БИК 048405001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Газлифт
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 066 Российский рубль
Стоимость: 2 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 310 Российский рубль
Стоимость: 7 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 403 Российский рубль
Стоимость: 5 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 466 Российский рубль
Стоимость: 9 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 730 Российский рубль
Стоимость: 3 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 856 Российский рубль
Стоимость: 21 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 986 Российский рубль
Стоимость: 4 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 920 Российский рубль
Стоимость: 25 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 42 260 Российский рубль
Стоимость: 42 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 123 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД МЕБЕЛЬ НОВАЯ.doc (АД МЕБЕЛЬ НОВАЯ 350 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антисептиков и анестетиков
    Выполнение работ по благоустройству спортивной площадки в с. Усть-Кумир
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Поставка консервы рыбной
    Приобретение компьютерной периферии
    Оказание услуги по организации горячего питания для воспитанников детского сада "Тополек" и обучающихся МКОУ "Чаган-Узунская СОШ имени П.И. Оськиной"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.